В честь дня воссоединения Крыма с Россией в рамках акции «Русский Крым и Севастополь» партпроекта «Мир возможностей» прошли уроки о Крымской весне.
Так, по инициативе Координатора партпроекта «Мир Возможностей» в Волгоградской области, депутата Волгоградской областной Думы, участника СВО Александра Нелепина открытый урок для учащихся 9-х классов на тему «Русская Весна в Крыму и Севастополе» прошел в средней школе № 5 Краснооктябрьского района Волгограда. «11 лет назад в 2014 году жители Крыма сделали свой выбор в пользу мира и свободы. Они предпочли свободно говорить на родном языке и сохранить свою культуру. Они выбрали русский мир - это великое и многогранное культурное явление, которое объединяет и сохраняет различные народы, религии и традиции, для которого важны не территории, а люди», - подчеркнул Нелепин.
В штабе общественной поддержки Партии в Тамбовской области с учащимися 9х классов Центра образования №13 имени Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова встретилась депутат Госдумы Тамара Фролова. «Крымская весна − это не просто набор фактов и дат, а история о людях, которые смогли объединиться и выстоять в сложных обстоятельствах. Событие, произошедшее в 2014 году, перекроило судьбы миллионов наших сограждан и стало поворотным моментом не только для Крыма, но и для всей нашей великой России!», − отметила парламентарий.
В Республике Крым урок провел депутат Госдумы Михаил Шеремет − в СОШ № 38 им. В. Дорохина. «Рассказали и вновь напомнили ребятам о значимых событиях весны 2014 года, о героях Крымской весны, о наших лидерах, благодаря которым Крым бескровно перешел в состав Российской Федерации», − сказал Шеремет.
А в Крымском федеральном университете им. В.И. Вернадского прошёл кинопоказ документально-публицистического фильма «Курс на весну» с последующим обсуждением в формате открытого диалога. В мероприятии приняли участие проректор по взаимодействию с органами государственной власти КФУ им. В. И. Вернадского Олег Лебедев, командир крымского батальона «Беркут» с 2006 по 2014 год Юрий Абисов, исполнительный директор ассоциации ветеранов СВО по Республике Крым, депутат Государственного Совета Республики Крым Виктор Аносов.
В Тыве открытые уроки для школьников провели депутат Государственной Думы Айдын Сарыглар, министр образования Ренат Ооржак и депутат Верховного Хурала Аяна Монгуш.
Урок истории в Судиславской школе Костромской области: «Связь поколений и память о героях» провел депутат Государственной Думы Алексей Ситников.
В Севастополе в детской библиотеке-филиале №3 прошел урок мужества «Путь домой» в преддверии Дня воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Депутат Законодательного собрания от «Единой России», участник Русской весны Сергей Колбин на этом уроке пообщался с девятиклассниками школы №19.
А в севастопольском штабе общественной поддержки «Единой России» состоялся телемост с Тамбовом «Русская весна. Хронология». Урок-диспут провела советник губернатора по социальным вопросам, региональный координатор партпроекта «Мир возможностей», участница Русской весны Татьяна Щербакова. Участниками стали активисты «Молодой Гвардии Единой России» Севастополя и Тамбова.
В Кировской области в канун воссоединения Крыма и Севастополя с Россией депутат Госдумы Олег Валенчук встретился в ДДТ «Вдохновение» с кировскими школьниками и провел открытый урок «Русский Крым и Севастополь» Парламентарий поделился своими личными воспоминаниями об этом историческом моменте. Он рассказал, как проходили встречи с простыми людьми в Севастополе и Симферополе, где он побывал в феврале 2014 года в составе российской парламентской делегации вместе с такими выдающимися людьми, как Валентина Терешкова, Ирина Роднина, Николай Валуев и многими другими. Как российские депутаты, буквально рискуя жизнью, выходили на стихийные митинги на тогда еще формально принадлежавшем Украине полуострове.
Также уроки-диспуты прошли в учебных заведениях Ульяновской, Астраханской и Московской областей, Республике Башкортостан.
Парламентарии по всей стране отмечают важность такой просветительской работы − подрастающему поколению полезно и интересно узнавать о причинах исторических событий, об их следствиях, выводах и параллелях.