Версия для слабовидящих

Вопросы по частичной мобилизации - через чат-бот и Единую горячую линию

10 октября 2022

В Якутии с началом частичной мобилизации заработала круглосуточная Единая горячая линия по номеру 122 дополнительная кнопка «1» для разъяснения вопросов.

ГБУ РС (Я) «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» с привлечением координатора федерального проекта «Цифровая Россия» совместно разработали и  запустили систему для операторов колл-центра для автоматизации процесса обработки обращений, связанных с частичной мобилизацией. 

«Была поставлена задача оперативно создать сервис для автоматизации работы по формированию и подготовке ответов на вопросы граждан о мобилизации из разных источников, с подключением базы ответов из федеральных и региональных скриптов. И за короткий срок она была решена», – рассказывает координатор «Цифровой России» Баир Дамдинжапов. 

На сегодня обратившихся в колл-центр составляет более 10 тысяч якутян. 20 операторов отвечают на интересующие вопросы граждан и предоставляют информацию по частичной мобилизации. Одним из самых популярных категорий – это  разъяснение мобилизации и добровольцы.

Также официальную и достоверную информацию можно получить у чат-бота  «Помощник Объясняем.рф». Чат-бот предоставляет информацию о перечне законных оснований для освобождения от призыва в рамках частичной мобилизации, о перечне категорий здоровья, с которыми граждане подлежат частичной мобилизации, о порядке вручения и получения повестки. Все вопросы передаются напрямую в Минобороны РФ, ответы оперативно добавляются в чат-бот.

Чат-бот работает:

в Telegram -

https://fstrk.cc/YpBGYUxt

в Viber –

http://url-shortener.yc.fstrk.io/R5Q2hN6w

в ВКонтакте -

https://vk.com/app7156066_-210913552