Больше 180 тысяч москвичей прошли обучение в рамках проекта «Бизнес уикенд». Участникам помогают разобраться, как вести свое дело — от стартапа до готового бизнеса. У проекта есть три ступени обучения: тренинги, «Бизнес уикенд-марафон» и акселератор, написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«Обучение здесь помогло многим москвичам открыть свое дело, увеличить прибыль уже существующих компаний. Например, Татьяна Боярова создала мастерскую съедобных букетов, которая за год заработала больше миллиона рублей. А Никита Смирнов привлек в свою фирму по видеопродакшену крупных клиентов», — рассказал Мэр Москвы.
По его словам, за четыре года существования проекта «Бизнес уикенд» на его мероприятия зарегистрировались свыше 228 тысяч жителей столицы от 16 до 35 лет.
«Бизнес уикенд» – замечательный бесплатный комплексный проект, позволяющий горожанам развивать и совершенствовать свои предпринимательские навыки, узнавать о всех тонкостях ведения бизнеса, задавать вопросы и получать квалифицированные консультации опытных наставников по множеству конкретных позиций. Это продвинутые, эффективные формы работы на самых современных площадках: установочные тренинги, мозговые штурмы, квизы, мастер-классы. Но вот что особенно важно: опыт показывает нам – прогрессивная программа столичных властей не только дает апгрейд реальных компетенций, знаний и умений, она позволяет расширить горизонты идей, отыскать свою нишу, новых бизнес-партнеров и даже настоящих друзей!» - отметил Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, член комиссии МГД по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Степан Орлов.