Свыше 150 предприятий и компаний, более 8000 вакансий и более 4000 посетителей: в Петербурге подвели итоги двухдневной общегородской Ярмарки вакансий. Она проходила в отеле «Москва» 13 и 14 сентября. Единороссы в очередной раз продемонстрировали возможности проекта «Моя карьера», который партия реализует вместе с Центром занятости населения Петербурга. Карьерные консультанты оказывали содействие жителям, пришедшим на ярмарку — помощь в рамках проекта получили несколько десятков горожан.
«Рынок труда очень быстро трансформируется. И этот проект призван не только помочь найти первое рабочее место, но и улучшить качество труда, попробовать себя в чем-то новом, приобрести новые компетенции, знания, преподнести себя с лучшей стороны для нового работодателя. Через нас уже прошло свыше 20 тысяч человек, свыше 1,3 тысячи человек нашли новое место работы. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом», — сказал на открытии ярмарки руководитель петербургского отделения «Единой России», депутат Госдумы Сергей Боярский.
Он добавил, что всё больше и больше предприятий участвуют в мероприятиях проекта. «В скором времени будем работать с наставничеством, когда крупные предприятия будут брать из средних специальных образовательных учреждений ребят с последующим вариантом их трудоустройства», — уточнил единоросс.
В Службе занятости населения рассказали, что работодатели были распределены по дням в зависимости от отрасли – такой формат позволяет соискателям подойти к поиску работы с учетом имеющейся профессии, опыта и предпочтений, а предприятиям получить поток соискателей, настроенных на трудоустройство именно в той сфере, которую они представляют.
В первый день работы на площадке мероприятия рабочие места представили промышленные, производственные, транспортные и энергетические предприятия. Среди них: АО «ОДК-Климов», «Силовые машины», ПАО «Завод «Радиоприбор», «Горэлектротранс», «Пассажиравтотранс», «РЖД», ГУП «Петербургский метрополитен» и многие другие. Во второй день работы ярмарки среди работодателей были Жилищные агентства, компании сферы обслуживания, ритейла и других отраслей.
На протяжении двух дней можно было напрямую пообщаться с работодателями, уточнить условия работы и пройти предварительное собеседование. На площадке мероприятия были организованы интерактивные зоны, где проходили презентации компаний. Карьерные консультанты рассказывали посетителям о технологиях поиска вакансий, составления резюме, подготовке к собеседованию, программах профессионального переобучения, а также возможностях портала «Работа России».
Также состоялась встреча Клуба работодателей, участники которой обсудили положительное влияние благополучия сотрудников на успех предприятия, уделили отдельное внимание городским программам трудоустройства и созданию условий для самореализации людей с инвалидностью.
«Во время всех этих коммуникаций рождается новая инфраструктура рынка труда, которая позволяет предприятиям находить то, что им нужно. Работа эта — совсем непростая. Но все участники понимают, чего хотят, и стремятся к этому», — отметил в первый день работы ярмарки председатель городского Комитета по труду и занятости населения Дмитрий Чернейко.
Общегородские ярмарки вакансий проходят два раза в год — и в этом году при активном участии представителей проекта «Моя карьера с Единой Россией». Возможности проекта представили и на региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», которая прошла по всей стране при поддержке Министерства труда и социальной защиты.
Помимо этого, Служба занятости регулярно проводит районные и специализированные ярмарки, к примеру, для женщин с детьми, молодежи или соискателей старшего поколения. Всего в этом году прошло порядка 50 ярмарок в различных районах города, которые посетили более 25 тысяч горожан. Во всех районах Петербурга работают карьерные пункты, организованные региональным отделением партии — на этих площадках жителям города также помогают отобрать подходящие вакансии, составить резюме и подготовиться к собеседованию. При поддержке «Единой России» проводятся профориентационные туры на ведущие предприятия Северной столицы — главным образом, для старшеклассников и студентов, которым ещё только предстоит определиться с выбором работы.