Версия для слабовидящих

В Вологде обсудили вопросы развития туристского потенциала восточных округов Вологодской области

27 октября 2023

В обсуждении на круглом столе, который состоялся в региональном исполнительном комитете «Единой России» в рамках проекта «Выбирай своё», приняли участие федеральные эксперты в области турбизнеса и развития туристической привлекательности территорий. Это Инна Пехова, вице-президент Национального туристического союза, член экспертного совета по туризму при Государственной Думе, Алексей Покровский, глава «Национального агентства развития семейного контента», член Союза кинематографистов Российской Федерации, Виктор Куликов, руководитель направления промышленного туризма и историко-культурных программ БШ РСПП, совладелец туристических компаний Camino group в Латинской Америке и группы компаний «ЯТО» в России, Валерий Афанасьев, генеральный директор Riviera Wellness Resort (Белгород), признанный эксперт по продажам и проведению мероприятий (МИСЕ). Инициатором мероприятия выступил Игорь Даценко, заместитель председателя Заксобрания области, региональный координатор партпроекта «Моя карьера с Единой Россией»:

«Работая на территории 15 избирательного округа, вижу, что есть большие возможности и перспективы для развития туризма».

Анатолий Дианов, региональный координатор партпроекта «Выбирай своё», депутат ЗСО, выступил с приветственным словом, напомнил о проведённых в муниципалитетах расширенных общественных советах, которые вызвали положительный отклик у предпринимателей. Он отметил, что открытый диалог с муниципальными и региональными органами власти даёт уверенность, что работа бизнеса важна, нужна и будет поддержана на любом этапе становления. Также от руководства муниципальных округов поступил запрос на встречу с ведущими представителями туристического бизнеса.

Главы Кич-Городецкого, Никольского, Тотемского и Бабушкинского округов провели презентации туристского потенциала их территорий, рассказали о планах и о межмуниципальных проектах, которые уже готовы к реализации.

Виктор Куликов отметил восточные территории Вологодчины как интересные, уникальные и душевные, которые могут подойти для разных целевых аудиторий. При правильно выстроенной стратегии, разработке привлекательного бренда территорий, наличии большого отеля с аутентичной концепцией, который сможет отвечать всем потребностям гостей муниципалитета, можно кратно увеличить количество турпотока. При этом он добавил, что качественной проработкой и упаковкой инвестпроекта не так сложно заинтересовать инвестора, как кажется. Важно, чтобы сами муниципальные предприниматели и местные жители были готовы к изменениям и открыты для развития их территорий.

«Современный отель – это не только привлечение туристов, но и создание рабочих мест, и чем больше отель, тем больше местных жителей будут своеобразными амбассадорами округов», - добавил Виктор Куликов.

Алексей Покровский предложил оформить инвестиционное предложение в качественный видеоролик, который может сыграть роль в финансировании проекта. Также он отметил, что вовлечение в медиапространство очень важно, необходимо снимать качественный фото и видео контент. Также он обозначил, что выделение определенной аудитории и её целей посещения данных территорий могут привести к эффективному продвижению на всероссийском рынке.

По итогам презентаций и обсуждений приняты определённые договорённости по развитию туристической привлекательности четырёх округов на маршруте к Великому Устюгу. Также возможное включение Никольска в новый туристический маршрут «Медвежий тракт», в который вошли уже четыре региона.