Старшие по домам стремительно молодеют, но даже те, кто уже на пенсии, берут в руки смартфоны и планшеты, чтобы работать на благо всего соседского сообщества в мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Вот и Валентина Дмитриевна, несмотря на серебряный возраст, освоила новый цифровой сервис, о котором узнала на встречах с активистами партпроектов «Школа грамотного потребителя», «Жители МКД» и «Мой дом». За месяц жительница Сызрани освоила приложение и теперь с удовольствием рассказывает коллегам, как это помогает ей в работе.
«Теперь не бегаю по инстанциям и в управляющую компанию. Все можно сделать, не выходя из дома, это очень экономит время», - отмечает Валентина Дмитриевна.
«Основная задача приложения – помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в госжилинспекцию», - рассказывают активисты проекта «Жители МКД» партии «Единая Россия».
Технологию работы в новом мобильном приложении и регистрации для страших по домам, председателей ТСЖ и советов МКД подробно разобрали на семинарах-практикумах в Тольятти.
«Большинство жителей области зарегистрированы на портале госуслуг, поэтому с регистрацией на «Госуслуги.Дом» проблем не будет: для входа можно использовать уже имеющийся аккаунт. Эта операция подтвердит личность, что позволит управлять объектами недвижимости, которыми владеет человек. Если человек ещё не зарегистрирован на «Госуслугах», то сама процедура займёт около 10 минут, а затем при помощи учётной записи следует войти в приложение».
Во время встреч все участники смогли задать вопросы и получить консультации приглашённых специалистов.