Версия для слабовидящих

Свет, тепло, вода: ресурсники рассказали липчанам всё о своих услугах и начислениях

28 марта 2024

В рамках обучающего курса партии «Школа грамотного потребителя» активным жителям МКД провели полезный семинар, где они получили ответы на все интересующие вопросы касаемо поставки коммунальных услуг в их дома.

Так, руководитель службы тепловой инспекции ПАО «Квадра» Андрей Дедяев рассказал об особенностях распределения тепла в многоквартирном доме, о том, как выгоднее платить за отопление - по счётчику или по нормативу.

«Потребление тепла в доме никогда не бывает одинаковым каждый месяц. Разница формируется не только из-за погодных условий, но по множеству других причин: особенностей работы внутренних инженерных сетей, нарушения наладочных мероприятий внутри дома, неправильной работы регуляторов температуры и др.», - отметил он.

Не менее полезным диалог с жителями получился у «Новитэна».

«Случается, что из-за некачественной электроэнергии выходит из строя бытовая техника. Это может произойти из-за перепадов напряжения. В таких случаях по заявлению потребителя мы компенсируем все убытки», - отметила зам начальника инженерно-инспекторского управления компании Алла Гулевская.

Специалист «РВК-Липецк» - коммерческий директор Анна Полянская – о порядке начислений, в том числе за ОДН.

«Передавать вовремя данные приборов учета в ресурсоснабжающую организацию выгодно в первую очередь самим абонентам. При наличии счетчиков сумма платы за водоснабжение зависит от их показаний, и зачастую оказывается значительно ниже, чем по нормативу потребления», - говорит эксперт.