В проблемах жителей города разбирались депутаты всех уровней, сенаторы Российской Федерации, а также представители профильных ведомств и партнёров партии- Центра общественного контроля в сфере ЖКХ и Государственного юридического бюро
Тематические приемы- одна из более эффективных форм взаимодействия с жителями, позволяющая быстро решать сложные проблемы.
Сразу несколько обращений на неудовлетворительную работу ТСЖ и управляющих компаний поступило координатору партпроекта «Школа грамотного потребителя» в регионе, депутату Ксении Суханкиной. В топе коммунальных обращений—состояние дворовых территорий многоквартирных домов и работа управляющих компаний.
Причина жалоб, по мнению Ксении Суханкиной, в некачественном выполнении текущих работ и отсутствии контроля со стороны председателей товариществ собственников жилья и управляющих компаний.
«Коммунальных конфликтов станет меньше, если управляющие компании и ТСЖ будут контролировать качество выполненных работ. Например, жалоб на некачественно выполненные работы по ремонту межпанельных швов в доме по Колымской 22 можно было бы избежать, если бы управляющая компания выполнила работы надлежащим образом и не пришлось собственникам повторно просить устранить проблему. Что касается наледи на тротуарах и неочищенных дорожек, на которые жалуются жители Приморской, то все эти минимальные требования включены в перечень договора по управлению домом и могут решаться оперативно путем заявки в городской КЗХ», - подчеркнула координатор проекта.
Все поступившие вопросы, а их было более 10, депутат «Единой России» постарается решить в ближайшее время и сообщить об этом магаданцам.
Напомним, приём граждан по вопросам ЖКХ прошёл во всех муниципалитетах Колымы. На вопросы колымчан ответили депутаты всех уровней, сенатор Совета Федерации, специалисты профильных ведомств, представители партийных проектов «Городская среда» и «Школа грамотного потребителя».