Баннеры с именами и фотографиями лучших амурских спортсменов - победителей и призеров дальневосточных, всероссийских и международных соревнований - теперь украшают фасады домов и учреждений еще двух населенных пунктов региона. В столице БАМа новыми звездами стали семеро ребят - самбисты и пловцы, борцы и теннисисты. Среди них – четверо юношей (Данил Подорожный, Максим Овласюк, Артем Морс и Максим Бывалин) и три девушки (Диана Зайцева, Мария Вульвач и Екатерина Парфенова).
В поселке Магдагачи среди юных спортивных талантов трое увлекаются самбо (Михаил Веселков, Михаил Чащенко и Проход Барабаш), четверо – рукопашным боем (Виктор Саяпин и Артем Горюнов, Валерия Сомова и Полина Завирохина), еще четверо – киокушин карате (Алексей Махров и Богдан Лебедев, Яна Щинова и Стелла Рысева).
«Мы гордимся не только талантливыми ребятами, но и выдающимися тренерами-преподавателями, которые вырастили уже не одно поколение спортсменов», - отмечают в администрациях обоих муниципалитетов.
Проект «Герои с нашего двора» стартовал в Амурской области в 2021 году по инициативе депутата фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании региона Андрея Домашенкина. Главная цель — поддержка талантливых детей, популяризация различных видов спорта и активной гражданской позиции среди подрастающего поколения.
«Проект будем продолжать однозначно, потому что он нашел большой отклик среди детей и подростков и их тренеров. И надеюсь, что для других ребята, увлекающихся спортом, он станет стимулом расти и развиваться, добиваться побед и покорять новые вершины. В этом году «Героями с нашего двора» стали одни юные амурчане, в следующем, уверен, будут другие. Будем продолжать открывать таланты и знакомить с ними жителей нашего региона», - прокомментировал Андрей Домашенкин.
В этом году реализация проекта близится к завершению: за год его активисты провели большое количество зарядок и мастер-классов с сильнейшими представителями спортивных федераций в Благовещенске, Белогорске, Тынде, Магдагачах и других территориях. Самых активных участников спортивных событий поощряли брендированной продукцией.