Деловую игру «Предпринимательство» провели для учеников 10-11 класса школы №2 в Навашино. Мероприятие органзовал Центр «Мой бизнес» при поддержке местного отделения «Единой России» городского округа.
«Деловая игра «Предпринимательство» - это уникальная настольная финансовая игра предназначена для повышения финансовой грамотности, повышения интереса к теме экономики и предпринимательства. В игровом формате ребята смогли окунуться в мир финансовых возможностей и повысить свой знаний в этой области», - отметила секретарь местного отделения партии, глава МСУ г.о. Навашинский Татьяна Берсенева.
Во время игры были созданы ситуации как в реальной жизни, которые помогли ученикам пройти все этапы создания бизнеса - от поиска идеи до привлечения стартового капитала и принятия управленческих решений.
Учитывая предлагаемые обстоятельства, участники распределяли свои финансовые потоки таким образом, чтобы достичь поставленных целей, используя различные финансовые инструменты. Каждая команда достигла своей цели и в итоге пришла к финишу «в плюсе». Все участники деловой игры были получили сертификаты.
А в дзержинской гимназии №38 для учащихся старших классов депутат городской Думы Михаил Богоявленский провел открытый урок финансовой грамотности.
Чтобы увлечь ребят, во время урока использовали интерактивный контент. Старшеклассники внимательно слушали, участвовали в дискуссии и отвечали на вопросы: финансовая грамотность - мода или необходимость, зачем нужна финансовая грамотность каждому человеку, что входит в понятие финансовой грамотности и т.д.
«Как показала практика, такие занятия важны и необходимы, - поделился депутат . - Они помогают молодому поколению научиться планировать свой бюджет и свои расходы, сформировать разумное финансовое поведение, которое очень пригодится в будущей самостоятельной жизни».
Напомним, проект «Финансовая грамотность с Единой Россией» по направлению «Экономика развития» народной программы партия реализует по всей стране совместно с Банком России, Минфином России и Ассоциацией развития финансовой грамотности. Реализация проекта способствует формированию у подрастающего поколения интереса к финансово-бюджетной сфере.