На этот раз представителям учреждений здравоохранения рассказали о продвижении клиник с помощью личного бренда руководителя или конкретных врачей. А также обсудили роль общественного мнения, средств массовой информации и социальных сетей в принятии решений в сфере здравоохранения. Дополнительными темами стали: взаимодействие с благотворительными фондами и юридическая защищенность медицинских работников.
«Как всегда выступления экспертов были конкретны и предметы. Сегодняшний блок информации в основном был посвящен общественному мнению и его влиянию на репутацию организации и ее представителей. Речь шла не о рекламе, а скорее, о достоверном и качественном информировании пациентов о своей деятельности, которое позволит повысить репутацию и успешность учреждения. Важно, что основная часть семинаров состоит не из теории, а из практических рекомендаций, предложений, вполне определенных инструментов достижения задач. И, конечно, из разборов типичных ошибок в работе в рамках информационного поля. А цель одна - чтобы предлагаемая нами информация, ожидания пациентов и конечный результат совпали», - рассказал региональный координатор партийного проекта «Здоровое будущее», главный врач 8-й горбольницы Юрий Максимов.