В этом году его приводят в нормативное состояние в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» и в соответствии с Народной программой «Единой России».
Представители регионального минтранса проверили ход дорожных работ на мосту через Солзу, - сообщили в министерстве транспорта Архангельской области. В инспекции объекта приняли участие заместитель министра транспорта Архангельской области Дмитрий Красавцев, а также руководство дорожного агентства «Архангельскавтодор» и общественники. В настоящее время движение транспорта на участке осуществляется по временному объезду, ведется демонтаж старого моста. Для ускорения работ используется алмазная резка, благодаря данной технологии процесс идет значительно быстрее.
«Благодаря этому планируется завершить демонтаж основного моста раньше заданных сроков», – рассказал главный инженер подрядной организации Александр Пустынный.
В рамках капремонта мостостроители полностью заменят опоры и пролеты. Эти изменения отразятся на качестве проезда, а также увеличится грузоподъемность моста, которая будет соответствовать современным требованиям.
Отметим, что мост через Солзу является переходящим дорожным объектом. Его ввод в эксплуатацию запланирован на конец ноября 2026 года.
Как отметил заместитель министра транспорта Архангельской области Дмитрий Красавцев, мост через Солзу находится на дороге Архангельск – Онега, работы на которой планируют возобновить в этом году.
Из гравийного состояния в асфальтобетон переведут 25 километров от Куртяево, первого участка капитального ремонта, в сторону берега Белого моря.
«В ближайшее время планируем провести процедуры по определению подрядчика. Вводить объект предполагается двумя пусковыми комплексами: в 2026 и 2027 годах», – сказал замминистра.