Версия для слабовидящих

Дарья Герасимова встретилась с активистами школы №39: Подготовка к выборам и развитие лидерства

19 марта 2025

Встреча прошла в рамках федерального партпроекта «Новая школа»

Заместитель председателя Тульской городской Думы, заместитель руководителя фракции «Единая Россия», координатор партпроекта «Новая школа» Дарья Герасимова провела встречу с активистами МБОУЦО №39 имени Героя Советского Союза Алексея Арсентьевича Рогожина. 

Это событие стало важным шагом в подготовке к предстоящим выборам школьного актива и президенту органа ученического самоуправления. На встрече участники обсудили ключевые аспекты подготовки к выборам, включая разработку необходимой документации, бюллетеней и книги избирателей. Также были рассмотрены вопросы подсчета голосов и объявления результатов голосования. Выборы в Тульскую городскую школьную думу запланированы на март 2025 года, и активисты проявили большой интерес к этому процессу. 

Дарья Герасимова поделилась своим личным опытом, рассказав о своем пути, который она прошла, начиная со школы и детских общественных организациях . Ее история вдохновила присутствующих и показала, как важно участвовать в общественной жизни и развивать лидерские качества. Кроме того, участники обсудили планы на будущее, выработали идеи для улучшения работы школьного самоуправления и активизации участия учащихся в жизни школы. Встреча стала не только возможностью для обмена опытом, но и платформой для формирования новых инициатив, которые помогут сделать школьное самоуправление более эффективным и интересным для всех учащихся. 

- Вновь убедилась, что современная молодежь – образованная, целеустремленная, неравнодушная. Они беспокоятся не только о своем будущем, но и будущем нашего города, региона. Ребята предлагают и развивают полезные инициативы, занимаются общественной работой. Такая молодежь вызывает неподдельную гордость, ей хочется помогать ! - сказала Дарья Герасимова. 

Встреча Дарьи Герасимовой с активистами МБОУ ЦО №39 стала важным шагом в подготовке к выборам и укреплении связей между школьным самоуправлением и городской властью.