Секретарь Донецкого регионального отделения партии «Единая Россия», Глава ДНР Денис Пушилин во время Прямой линии поручил властям всех уровней активнее информировать население о работе Единого фонда по управлению многоквартирными домами в Донецкой Народной Республике.
В масштабахнедели приёмов жителей ДНР по вопросам ЖКХ, которую сейчас проводит партия, в региональной общественной приемной единороссов состоялся и первый прием граждан по партийному проекту «Школа ЖКХ». В мероприятии приняли участие заместитель руководителя НКО «Единый региональный фонд по управлению многоквартирными домами на территории ДНР» Евгений Дротиков, председатель общественного совета партпроекта «Школа ЖКХ» в ДНР Илья Паймушкин, а также член общественного совета этого проекта Светлана Новикова.
«Мы выполняем поручение Дениса Владимировича Пушилина, делаем так, чтобы жители лучше понимали работу управляющей компании, оперативно получали ответы на свои вопросы. Сегодня порядка 70 % обращений как раз касались работы единого оператора в сфере МКД. И были среди них очень интересные вопросы», – отметил Илья Паймушкин.
Информирование жителей о работе управляющей компании позволит повысить прозрачность в управлении жилищным фондом, избегать недопонимания и недовольства со стороны жителей Республики. Также обсуждение вопросов и проблем, связанных с обслуживанием многоквартирных домов, позволяет своевременно выявить недостатки и улучшить качество предоставляемых услуг.
Также проект «Школа ЖКХ» призван максимально вовлекать граждан в процесс управления своим жильем, вырабатывать чувство ответственности и сопричастности.
«Зачастую жители Республики сталкиваются с вопросами, на которые не находят ответы в управляющих компаниях или ресурсоснабжающих организациях. Поэтому и создан партийный проект «Школа ЖКХ», чтобы максимально помочь людям в решении их нередко долгосрочных вопросов. Сегодня по проекту проводим личный прием жителей и стараемся помочь им в решении вопросов. Если не получается сразу – берем контактные данные. Прорабатываем вопросы, соответственно, с последующим информированием о результатах», – рассказала Светлана Новикова.
Пришедшие на прием люди остались довольны результатами и ответами, полученными на встрече, что подчеркивает эффективность работы проекта и его значимость для жителей.
«Сегодня на приеме были граждане с разными вопросами: и забитая канализация, и платежные документы, по изменению квадратуры и как убрать начисления, если услуга не оказывается. Также были обращения из ТСЖ – о желании перейти под управление регионального фонда. Предоставили разъяснения, договорились о личной встрече для дальнейшего информирования. Люди, проживающие в доме № 126 по улице Петровского, просили о замене труб водоснабжения и прочистке канализационных труб. На все вопросы постарались ответить и прийти к решению. Люди остались довольны, будем работать дальше», – подвел итоги приема Евгений Дротиков.