Версия для слабовидящих

Цифровые волонтёры помогли написать самарским школьникам олимпиаду по французскому языку

21 апреля 2025

Студенты ПГУТИ - цифровые волонтеры партпроекта «Цифровая Россия» приняли участие в сопровождении второго тура испытания заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2024-2025 по французскому языку, который проходил с 14 по 19 апреля 2025 в регионе

 

Более 240 учащихся 9-11 классов общеобразовательных организаций из 67 регионов Российской Федерации приняли участие во втором туре олимпиады, при котором осуществляется выполнение олимпиадных заданий устно.

Цифровые волонтеры Самарской области выступили в качестве технических специалистов, осуществляющих аудиозапись устных ответов участников олимпиады на цифровые носители информации.

Слаженность работы волонтеров и грамотное использование технических средств позволило организаторам олимпиады провести второй тур состязания на высоком уровне.

«Каждый из конкурсов заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по французскому языку является важным элементом оценки знаний участников. Современные технологии в этом случае становятся неотъемлемой составляющей, а специалисты, осуществляющие их администрирование, ведущим звеном такой верификации результатов», - отметила  Ирина Дукальская, член жюри олимпиады, доцент кафедры иностранных языков ПГУТИ.

«Участие цифровых волонтёров в поддержке мероприятий такого высокого уровня позволит региону укрепить свои позиции как центра инновационного развития и привлекательного места для проведения значимых событий федерального масштаба»,  - подчеркнул координатор партпроекта «Цифровая Россия» в Самарской области Алексей Салмин.

Напомним, что подпроект «Цифровые волонтеры» является одним из перспективных и востребованных направлений деятельности федерального партийного проекта, ориентированный на повышение уровня информированности разных групп населения о новых технологиях, их правах и обязанностях в сети, помощь в организации ИТ-форумов, конференций, киберспортивных состязаний различного уровня, а также формирование кадрового резерва квалифицированных специалистов для отечественной сферы информационных технологий.