Сначала в Госжилинспекции проходила горячая линия по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов в весенний период. Эксперты вместе с жителями Новгородской области подвели итоги уборки дворовых территорий. Кроме того, закончился прием граждан в рамках работы Межрегионального оперативного штаба Новгородской области по вопросам ЖКК.
На горячую линию обратилось немало жителей области из Пестова, Чудова, Боровичей и Новгородского округа. Люди жаловались на содержание дворовых территорий, грязь в подъездах, делали замечания в адрес своих администраций, которые, с их точки зрения, недостаточно качественно убирают общественные территории.
"Все жалобы, которые касались придомовых территорий, содержания общего имущества многоквартирных домов, а именно подъездов, переданы в Госжилинспекцию для проверки и вынесения определенных решений для работы с управляющими организациями. А те вопросы, которые касаются непосредственно работы администрации муниципалитетов, мы проанализируем, составим сводную таблицу и передадим, соответственно, в администрации. Уже проговорили по ситуации с ремонтом проезда у дома, 18 по Центральной улице в деревни Григорово. Заместитель главы Новгородского района взял на контроль этот вопрос. Проговорили по замечаниям, которые высказала жительница Чудова, с заместителем главы администрации. Тоже держим на контроле. Сейчас анализируем ситуацию по Великому Новгороду. Еще раз поздравляю всех с Днем соседей. Надеюсь, что между соседями будет только дружба и хорошие отношения", - подчеркнула Юлия Бороненко, координатор партийного проекта "Школа ЖКХ".
Были и позитивные моменты: жители благодарили несколько управляющих компаний. Не один и не два, а много раз прозвучали слова благодарности в адрес управляющих компаний Великого Новгорода - "Фаворит", "Комфорт" и "Полёт".