В ходе выезда и технического анализа было установлено, что основная причина проблемы заключается не в работе самой котельной, а в качестве исходной воды, которую поставляет завод ЛиАЗ. Вода содержит повышенное количество примесей, что приводит к регулярному засорению фильтров котельной, скачкам давления в системе и, как следствие, к порывам на сетях из-за гидравлических ударов.
Для официальной фиксации фактов и дальнейших действий специализированной организацией уже взяты пробы воды. В качестве оперативной меры для стабилизации ситуации ресурсоснабжающая компания ООО «ИКС Орехово-Зуево» уже установила дополнительные фильтры. Однако это является лишь временным решением, требующим дальнейшей комплексной работы по устранению первопричины.
«Ситуация с качеством горячей воды в Ликино-Дулево требует немедленного и системного решения. Мы не только взяли пробы воды и установили дополнительные фильтры для оперативного улучшения, но и будем добиваться, чтобы поставщик воды привел ее качество в полное соответствие с нормативами. Здоровье и комфорт наших жителей – наш безусловный приоритет, и мы продолжим держать этот вопрос на личном контроле до полного его решения», — отметил Геннадий Панин.
Работа по нормализации качества водоснабжения в микрорайоне ЛиАЗ будет продолжена в тесном взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами, с целью обеспечить жителям бесперебойную подачу горячей воды надлежащего качества и предотвратить подобные проблемы в будущем.