Секретарь Генсовета «Единой России» Владимир Якушев и генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина обсудили стратегию развития несырьевого неэнергетического экспорта. Участники встречи подчеркнули, что поддержка этого направления — ключевой фактор технологического лидерства России и укрепления её экономического суверенитета.
«Единая Россия» выступает за активное продвижение национального бренда «Сделано в России», реализуемого РЭЦ в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Как отметил Якушев, российские товары уже заняли место ушедших западных брендов на внутреннем рынке: 75% граждан предпочитают отечественную продукцию.
«Партийный проект «Выбирай своё» доказал свою эффективность. Теперь важно вывести российские товары на новые международные рынки»,
— заявил секретарь Генсовета.
На сегодня продукция с маркировкой «Сделано в России» представлена в более чем 180 странах. Узнаваемый логотип в виде «птички» в цветах триколора стал символом качества и конкурентоспособности отечественных товаров.
Достижение национальных целей до 2030 года, включая рост несырьевого экспорта на две трети, позволит укрепить финансовый суверенитет страны, увеличить доходы бюджета и создать высокооплачиваемые рабочие места.