В программе курса – два дня занятий, организованных при участии министерства труда и социального развития КЧР, Управления государственной службы занятости населения, а также представителей Управления Пенсионного фонда России по КЧР, региональных отделений Национального банка и Сбербанка России.
В первый день жителям Усть-Джегутинского района рассказали о мерах социальной поддержки, которые предоставляются гражданам пожилого возраста, а также о нововведениях и изменениях в пенсионной системе и о том, как они реализуются на территории Карачаево-Черкесской Республики. Специалисты рассказали об ответственном потребительском поведении при пользовании финансовыми услугами, о социальных льготах, которыми могут пользоваться представители старшего поколения, а также о том, что делать, чтобы не попасть на удочку мошенников.
Уже во второй день слушатели курса узнали о банковских продуктах, которые могут быть максимально полезны для граждан пожилого возраста, о правилах платежной системы и правилах безопасности при электронных платежах, а также о том, как себя вести в сложных ситуациях и куда обращаться.
Стоит отметить, что информационно-просветительская кампания по повышению финансовой грамотности граждан старшего поколения впервые в республике прошла в прошлом году. В планах – сделать такие курсы ежегодными с выездами во все сельские поселения республики, особое внимание будет уделяться удаленным населенных пунктам.