Версия для слабовидящих

Партийный контроль по начислению платежей гражданам от «РВК-Центра» продолжится до полного разрешения ситуации

20 марта 2019

Напомним, гарантирующим поставщиком воды в столице Поморья с декабря прошлого года стала компания-концессионер – ООО «РВК-Центр», пришедшая на смену МУП «Водоканал».  В феврале горожане начали получать от нового поставщика счета на оплату услуги и выяснили, что в некоторых  завышены суммы, не учтены показания приборов учета, отсутствует расшифровка положенных льгот и прочее.  

Секретарь Архангельского регионального отделения Партии Иван Новиков поручил координаторам партийных проектов провести тщательный анализ создавшейся ситуации и проконтролировать,  как компания ведет работу по выставлению счетов,  законность начисления, проанализировать какую разъяснительную работу среди населения она ведет,  насколько качественно в целом выполняет свои обязательства.

Состоялся ряд встреч, в том числе и с руководством компании-концессионера, где были выработаны рекомендации по разрешению сложившейся ситуации. Подвести итог проделанной работы было решено после того, как абоненты получат новые квитанции  - в середине марта.

Сегодня такая встреча состоялась в реготделении «Единой России». В ней, кроме координаторов партийных проектов, приняли участие первый заместитель гендиректора «РВК-Центр» Михаил Иванов, коммерческий директор предприятия Алексей Марков,  представитель акционера Андрей Коваленко, а также представители Госжилинспекции, Народной инспекции, городской администрации.

Как отметила Валентина Попова, «РВК-Центр» принял рекомендации, выработал на прошлых встречах и принял меры по разрешению ситуации, однако, вопросы остались. Так, пусть и в меньшем числе, но жалобы от архангелогородцев продолжают поступать и координаторам проектов, и в надзорные органы. Не всем горожанам за февраль сделан перерасчет. Кроме того, в некоторых случаях допущены ошибки в расчетах и повышающий коэффициент, который должен применяться только для тех абонентов, у кого нет приборов учета, применен и к их владельцам. В целом, как отметили присутствующие на встрече  председатели советом домов, абонентам сложно разобраться в полученных квитанциях. Они по-прежнему в большинстве своем не понимают, как была насчитана указанная в них сумма.

Сетуют горожане также и на то, что все так же сложно попасть к специалистам компании на прием – ожидание в  очереди занимает иногда более трех часов.

Как заявил коммерческий директор «РВК-Центра», в среднем  в офис компании в связи со сложившейся с платежами ситуацией обращаются от до 500 человек ежедневно. В пиковые дни количество абонентов, пришедших на улицу Касаткина достигало более 700 человек. Чтобы снять эту напряженность для работы с посетителями в зале выделили специалистов, подготовили бланки для заявлений и для передачи показаний. Увеличили число каналов для многоканального телефона. В компании утверждают, что принятые меры приносят результаты и что «точку» в ситуации можно будет поставить в апреле. К такому выводу специалисты компании пришли исходя из растущего числа показаний, которые поступают по предложенным каналам. По словам Алексея Маркова из 186 тысяч зарегистрированных в организации приборов учета, показания получены на сегодняшний день почти по 110 тысячам. Это говорит о том, считают специалисты «РВК-Центра», что ко времени выставления счетов за март, система наконец-то заработает.

Что касается информационной работы с населением, то Валентина Попова предложила в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» провести в каждом городском округе встречи с населением с участием специалистов компании, которые бы детально объяснили архангелогородцам, как производится начисления, как сделать перерасчет, куда передать показания водомеров и другое.

Идею поддержал Михаил Иванов.

«Это крайне важно и для нас, как для поставщика услуги, чтобы каждый житель города понимал: сколько и за что платит», - отметил он и в свою очередь попросил помощи в организации пунктов работы специалистов «РВК-Центра» в районах и округах города.

Компания предлагает организовать в удобных для жителей города местах, возможно в МФЦ или каких-то учреждения пункты, куда, кроме головного офиса смогут обратиться горожане.

Подводя итог встречи Валентина Попова отметила, что разговор был конструктивным, а поступившие предложения положат начало сотрудничеству, главная задача которого защитить интересы северян. Она отметила, что ситуацию с платежами региональное отделение «Единой России» будет держать под контролем, пока она окончательно не будет разрешена.

«Сегодня в ходе нашего заседания помимо проблем с начислением платы и перерасчетами, мы подняли целый ряд вопросов. И о качестве услуги, и о поверке приборов учета, и о работе с абонентами. Обсуждали взаимодействие с общественностью. И пришли к решению, что наша совместная работа и такие совещания должны стать системными», - рассказала Попова.

Напомним,  вопросы  начисления платежей за услуги «РВК-Центра» находится на контроле также  у областной и городской власти, а в  областном собрании депутатов по инициативе «Единой России» создана рабочая группа, главная задача которой защитить интересы горожан и проконтролировать,  как компания выполняет свои обязательства.

В эту пятницу, 22 марта, ситуацию с платежами от «РВК-Центра» обсудят в рамках расширенного заседания комитета по жилищной политике и коммунальному хозяйству. Его проведет член регионального политсовета «Единой России» председатель комитета Виктор Заря.

 

Новости региона