Ростовская область

На Дону используются новые технологии для ремонта автодорог

30.08.2019
При реализации нацпроекта проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ростовской области используются современные технологии, что позволяет повысить качество работ и придать новый вид дорогам. Об этом шла речь 30 августа в ходе общественного обсуждения реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ростовской области.

«Сегодня мы проверяем готовность регионов к реализации национального проекта, выявляем риски, которые могут быть разными, например, рост цен на строительные материалы. По состоянию на 1 июня у Ростовской области проблем по готовности не было», - рассказал федеральный координатор проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

Перед началом обсуждения члены комитета Законодательного Собрания Ростовской области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи, представители областного министерства транспорта посетили объект капитального ремонта в рамках нацпроекта - участок автодороги г.Азов-с.Васильево-Петровское-с.Самарское протяженностью 11 километров. Здесь используются новые технологии укладки основания и автоматического управления дорожно-строительной техникой, рассказал региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги», депутат ЗС РО Владимир  Окунев. «Это позволяет сократить время, требуемое для выполнения ремонта и повысить его качество. Срок окончания работ – 2020 год», - добавил региональный координатор.

Заместитель председателя Законодательного Собрания Ростовской области, заместитель секретаря регионального отделения «Единой России» Александр Скрябин сообщил, что в период 2019-2024 годы на цели нацпроекта в Ростовской области предусматривается свыше 47 млрд рублей, из них средства федерального бюджета – 11,7 млрд рублей.«Все работы проводятся в установленный срок. Комитет на постоянной основе проводит мониторинг качества их выполнения», - рассказал он. Говоря о данном конкретном участке автодороги, Александр Скрябин обратил внимание, что после ремонта здесь изменится внешний вид - появится освещение, будет выполнена  отсыпка обочин. Однако в вопросе безопасности дорожного движения нельзя ограничиваться одним ремонтом дорог, подчеркнул заместитель председателя донского парламента – по его мнению, на безопасность влияет целый комплекс факторов, в том числе, культура вождения автовладельцев и ответственное поведение на дороге пешеходов.

Депутат Госдумы от Ростовской области, член думского комитета по транспорту Виктор Дерябкин отметил, что в области создана четкая система реализации нацпроекта: «Мы систематически проводим мониторинг и координацию всех участников, которые задействованы в процессе реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работают и гражданские сообщества, и власть, и бизнес. У нас создана хорошая система взаимодействия всех ветвей власти и актива. На сегодняшний день появилась уверенность, что с поставленными Президентом РФ задачами, мы успешно справимся, а новые технологии, применяемые в ремонте дорог, будут оправданы и порадуют результатом».

В ходе общественной дискуссии Владимир Афонский рассказал о том, как реализуется нацпроект в разных регионах России. Как подчеркнул парламентарий, главная задача – чтобы доля дорог, соответствующих нормативным требованиям, в ближайшие годы превысила 50%. Добавим, что участники встречи обсудили возможные проблемы, которые могут помешать успешному завершению нацпроекта.

Другие новости региона

19 ноября 2019
Ростовская область