Нижегородская область

«Другая мотивация перевозчиков позволит прекратить гонки на дорогах», - Станислав Прокопович

20.12.2019
Принят Закон о перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

Областное Законодательное собрание на заседании 19 декабря приняло Закон о перераспределении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти Нижегородской области. Региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги», председатель постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Станислав Прокопович принимал участие в обсуждении проекта закона на заседании комитета по транспорту и дорожному хозяйству областного парламента.

«Реформирование маршрутной сети затронет не только Нижний Новгород, но и города, входящие в Нижегородскую агломерацию, многие жители которых ездят на работу в областной центр. На мой взгляд, это своевременно и оправданно. Это будет единая маршрутная система, единый оператор на базе министерства транспорта Нижегородской области, единые требования к перевозчикам и единые критерии оплаты их работы. Последнее будет обеспечиваться за счет внедрения брутто-контрактов», - рассказал депутат.

Прокопович отметил, что переход на оплату работы перевозчиков за километры позволит уйти от борьбы за пассажиров и, как следствие, от гонок на дорогах. «С другой стороны, это позволит добиться четкого соблюдения интервалов движения и подразумевает контроль тарифа со стороны министерства транспорта региона. Я уже неоднократно говорил, что пассажирам абсолютно неважно, кому принадлежит транспорт – городу, области или частному перевозчику. Пассажирам важно получить качественную услугу за разумную цену. Пока то, что я слышу о реформировании, соответствует тем целям, которые я хочу достигнуть как председатель комиссии по транспорту: чтобы пассажиры пользовались удобным, качественным, безопасным и недорогим транспортом, который и летом, и зимой выдерживает интервалы движения», - добавил он.

«Маршрутная сеть – это очень чувствительная тема. Работа по изучение маршрутной сети Нижнего Новгорода и Нижегородской агломерации ведется уже более полугода, и я уверен, что никаких резких движений никто делать не будет, потому что никто не заинтересован в негативном общественном резонансе. Никаких резких «рывков» не будет, мы будем планово работать над увеличением эффективности маршрутной сети – уходить от задублированности маршрутов и от гонок на дорогах путем другой мотивации перевозчиков», - сообщил депутат.

По его словам, как будет работать новая система, покажет время. «Была сформирована рабочая группа, в состав которой я вошел. Это даст возможность своевременно обозначать острые проблемы, и своевременно информировать горожан о результатах проводимой работы. Уверен, что совместно мы создадим в Нижнем Новгороде более эффективную транспортную сеть», - резюмировал региональный координатор партпроекта.   

Другие новости региона