Республика Алтай

«Школа грамотного потребителя»: Плата за утилизацию мусора учитывается отдельно

15.11.2018
По вопросам, касающимся вывоза и утилизации твердых коммунальных отходов в Госжилинспекции организована «горячая линия»

В целях разъяснения гражданам об особенностях предоставления услуг по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов, размера платы за содержание и текущий ремонт помещений специалисты Государственной жилищной инспекции Республики Алтай и представители общественного совета партпроекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» проводят встречи с населением.

«Согласно законодательству, стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации твердых коммунальных отходов теперь не включается в плату за содержание жилого помещения, стоимость может быть выведена отдельной строкой, либо отдельной квитанцией», - пояснил координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя», начальник Государственной жилищной инспекции Республики Алтай Олег Пьянков.

Данные изменения в Республике Алтай начали действовать с 1 сентября 2018 года, полномочия регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляют компании «Коммунальщик», «Экобезопасность», «Континент».

Для изменения размера платы за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив не позднее десяти дней до дня начала оказания коммунальной услуги обязаны известить собственников помещений в многоквартирном доме. В извещении должно быть сказано об изменении размера платы за содержание жилого помещения и по требованию поставщик услуг должен представить подтверждающие данный факт документы, в том числе документы, обосновывающие расчет этого размера платы.

По вопросам, касающимся вывоза и утилизации твердых коммунальных отходов можно обратиться на «горячую линию» в Государственной жилищной инспекции Республики Алтай: 89139994098 и 8 (38822) 6-43-09.

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать   новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Другие новости региона