Версия для слабовидящих

Выбирай свое: В Приморье активно развивают собственную индустрию моды

11 августа 2023

Промышленную линейку товаров производят местные бренды

«Единая Россия» включилась в поддержку местных брендов, развивающих индустрию моды в Приморском крае. Региональный координатор проекта «Выбирай свое» Юрий Жилинский оценил ее перспективы, посетив во Владивостоке одно из креативных производств.

Axefeel — локальный бренд, который успешно действует в родном регионе, производя одежду для спорта и отдыха на воде. Создатель новой марки Татьяна Аксенова занимается ее продвижением на внутреннем рынке в Приморье и за его пределами с 2019 года.

«Так как мы живем в городе у моря, то возникла идея, почему бы нам не сделать свой собственный бренд. У нас очень популярно сегодня «гулять» по акватории, развиты направления серфинг сапы, вейк. Помимо розничной продажи на сайте, я решила попробовать себя в опте, заключив договоренности с местными дистрибьюторами и по России в том числе», - рассказывает Татьяна Аксенова.

Сегодня одежда для занятий водными видами спорта продается в Питере и Нижнем Новгороде. Во Владивостоке товары креативного приморского производителя с этого года продает и крупный федеральный спортивный ритейл. 

«Сегодня многие бренды «ушли» с рынка и сейчас благоприятное время для развития отечественных производителей. У нас есть некоторые позиции товаров, которые пользуются постоянным спросом уже два года. И мы будем будем вводить новые номенклатурные позиции», - говорит приморский дизайнер.

Добавим, за последние три года в Приморском крае создано 126 новых предприятий в сфере производства одежды. Это серьезный прогресс, считает Юрий Жилинский.

«Благодаря поддержке краевого правительства, «Единой России» сегодня очень хороший рост показывает индустрия моды. У нас есть такой проект как «Модный Альянс Креативных Индустрий», который объединяет местных предпринимателей, производящих товар с высокой добавленной стоимостью здесь, в родном Приморье (не только дизайн и производство одежды), применяющих по большей части авторские разработки и собственные технологии. Открыты брендовые магазины, проходит презентации коллекций, модернизируется техническая база, увеличиваются розничные продажи и выпуск продукции». Думаю, в ближайшие годы мы будем наблюдать еще более интересные тенденции в этой сфере», - высказался Юрий Жилинский.