Версия для слабовидящих

Проект «Выбирай своё» рассказал о новых возможностях для дизайнеров края

29 сентября 2023

Работников креативной индустрии собрал большой краевой форум «Дни ритейла в Приморье»

На этой неделе при участии партийного проекта «Выбирай своё» в крае состоялся форум «Дни ритейла в Приморье». Яркую и оживленную дискуссию вызвали новые возможности для дизайнеров края – их продукция может пополнить ассортимент одной из ведущих торговых сетей. Пять финалистов из региона, коллекции которых будут размещены в отдельных специализированных корнерах в ряде универмагов по всей стране, выберет проект «Российский дизайнер».

С 9 октября стартует конкурс «Модный альянс креативных индустрий Приморья», в ходе которого будут отобраны двадцать самых востребованных представителей краевых брендов. Они получат творческие задания и представят свои коллекции уже через месяц перед членами федерального жюри, после чего будут выбраны победители. Наградой для них станет возможность реализации своего товара в сети универмагов, охватывающей сегодня многие регионы страны.

Анализируя в рамках форума состояние модной индустрии края, эксперты обратили внимание присутствующих на основные проблемы, с которыми сталкиваются представители отрасли.

«Во-первых, сейчас нам не хватает коммерческой недвижимости, это точно. Цифровой век вроде бы существует, но человек есть человек, он всё равно хочет приходить куда-то, общаться, смотреть, щупать. Особенно это касается модной одежды. Во-вторых, коммуникации. Их нет не только в дизайнерском сообществе, но, к сожалению, несколько лет назад в Приморском крае их не было вообще ни у кого. Потому что одежда – завозная, фрукты – завозные, всё откуда-то завозилось: либо из Китая, либо из европейской части. Поэтому мы сейчас маленькие, но постепенно начинаем расти», – прокомментировал региональный координатор партийного проекта «Выбирай своё» Юрий Жилинский.

Эксперты подчеркнули: местные бренды развиваются, что касается и Приморского края. Тем не менее, дизайнерам следует обратить внимание на соотношение «Цена – качество», когда речь идет о реализации товара – оно, по замечанию Юрия Жилинского, должно быть логичным. Производители, по его словам, должны адекватно оценивать свою продукцию и всегда стремиться к улучшению ее качества.