Версия для слабовидящих

Школьники учатся работать со своими финансами

5 декабря 2023

Региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя», заместитель генерального директора ООО «ПроПраво» Марина Тарасова провела урок в Оренбургской школе № 6

Обучающая игра «Домовой» стала уже традиционной для учебных заведений областного центра. Ее главная цель - познакомить подрастающее поколение со счетами за оплату коммунальных услуг. Уроки делятся на две части: теоретическая, где организаторы занятий рассказывают учащимся о том, как правильно провести расчеты за пользование услугами, вторая – практическая. Во время занятия школьники считают стоимость использованных ресурсов уже самостоятельно.

- Я считаю, такие занятия проводить необходимо, так как у каждого из нас когда-то будет собственное жилье и нам предстоит оплачивать коммунальные услуги. И, обратив внимание на то, что у многих возникли проблемы с подсчетом данных, я считаю, что необходимо проводить такие игры в каждой школе. Мне было интересно, так как до этого я никогда с эти не сталкивалась. По началу задания показались сложными, но если разобраться, то все становится понятно, - рассказала ученица Арина Асмус.

Игра рассчитана на учеников с восьмого по одиннадцатые классы. Организатор уроков Марина Тарасова рассказывает, школьники более взрослого возраста успешнее разбираются в этих вопросах.

- Скажу честно, десятые и одиннадцатые классы воспринимают все это полегче, потому что наверняка готовятся ко взрослой жизни. Игры проводятся регулярно, по мере того как школы приглашают. В первые уроки я была несколько удивлена, насколько активно дети вовлекаются. Возможно, помогает соревновательный эффект. Возможно, потому что эта тема практическая, - поделилась Марина Тарасова.

Марина Александровна добавляет, в рамках проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» уроки предусмотрены также для учащихся средне-специальных образовательных учреждений. Игру «Домовой» специалисты готовы проводить и за пределами Оренбурга, если от школ поступят соответствующие предложения.