Получать информацию из первых рук уже привыкли на таких встречах председатели советов МКД, товариществ собственников жилья, товариществ недвижимости и жилищно-строительных кооперативов. Приходят и сами собственники жилья из числа наиболее активных и энергичных жильцов.
Не только вопросы начисления тарифов, благоустройства дворов или капремонта дома волнуют жителей самых крупных городов Самарской области. Многие хотели бы узнать о мобильном приложении «Госуслуги.Дом», которым уже пользуются более трёх миллионов россиян.
«Самыми популярными разделами у пользователей являются передача показаний и оплата счетов. Растет и количество обращений в управляющие организации. В конце прошлого года приложение Госуслуги.Дом стало помощником двух миллионов людей в решении вопросов ЖКХ. У пользователей набирают популярность коллективные механики: уже более 190 тыс. пользователей присоединились к домовым чатам, которые реализованы на платформе VK Мессенджера. Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчёты по доходам и расходам УО за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически», - рассказали участникам встречи.
Напомним, что встречи с активом МКД были организованы в рамках работы регионального партпроекта «Мой Дом» и федеральных партийных проектов «Школа грамотного потребителя» и «Жители МКД».