Предлагается закрепить в законодательстве право социально направленного бизнеса на размещение социальной рекламы с упоминанием названия компании-производителя, рассказал первый зампред комитета Госдумы по молодежной политике Михаил Киселёв в ходе заседания рабочей группы по развитию социального предпринимательства при комитете Госдумы по молодежной политике.
«По действующему законодательству при размещении социальной рекламы запрещено упоминание производителей и продукции. Исключение сделано для социально-ориентированных НКО, которые могут указывать свои наименования и ссылки на сайты», - напомнил он.
Участники встречи также обсудили расширение перечня критериев, которые позволят устанавливать статус социального предпринимателя, в том числе для представителей некоммерческого сектора. Кроме того, речь шла о необходимости стимулировать привлечение инвестиций в социальный бизнес, ввести меры поддержки для таких инвесторов.
«Создание специальных меток товаров и услуг социальных предприятий - тоже одна из мер поддержки, чтобы потребители могли сразу видеть такую продукцию в точках продаж и при желании поддерживать производителей. Представители отечественных маркетплейсов поддержали идею и готовы создавать на площадках отдельные фильтры в поисковиках на продукцию социальных предпринимателей при подтверждении их статуса», - сказал Михаил Киселёв.