Рынок стал новой точкой продаж, которая позволит привлечь новых клиентов и даст импульс для дальнейшего развития.
«Идея создания такого фермерского мини-рынка прозвучала на Восточно-экономическом форуме (ВЭФ) в прошлом году. В ходе этого мероприятия мы с федеральным координатором партпроекта «Выбирай своё», депутатом Госдумы Сергеем Морозовым и предпринимателями края выработали механизмы создания такого объекта. А позже было подписано и соглашение с Госдумой в лице Сергея Морозова и предпринимателями Находки, что дало старт реализации проекта. Проделана большая работа со стороны партии, предпринимательского сообщества и правительства Приморского края. Благодарим всех участников проекта, кто помогает ему воплотиться в жизнь. Появилась акция «Выбирай приморское», которая стала брендом региона», - рассказал региональный координатор партпроекта «Выбирай своё» Юрий Жилинский.
Также в этот день на набережной озера Соленого в Находке появился туристический знак «Находка – самый южный город Востока России».
Напомним, обеспечение реализации мер поддержки проектов импортозамещения – одна из важных задач народной программы «Единой России».