Обсудили разработку стратегии развития креативной экономики до 2036 года. Рассмотрели структуру стратегии, включающую 12 блоков — от анализа текущего состояния до мер поддержки и целевых показателей. Для развития креативных индустрий в регионах могут создать типовые организационные структуры по аналогии с центрами развития экспорта «Мой бизнес».
Для успешной реализации задач Партийного проекта «Предпринимательство» очень важно участие в мероприятиях такого уровня.
«Сектор креативной экономики учитывает индивидуальные качества людей и направлен на полное раскрытие талантов.
Ключевое в креативном продукте - уникальная творческая идея, имеющая экономический потенциал. В большинстве отраслей есть креативная составляющая. Креативная экономика может и должна стать гарантом нашего национального суверенитета, как движущая сила устойчивого развития», - отметил Евгений Илле.