В рамках реализации федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя» с 6 по 14 августа региональное отделение партии «Единая Россия» проводило опрос потребителей о деятельности расчетно-кассовых центров ЖКХ. Целью мероприятия стало выяснение удобств оплаты, доступности и эффективности услуг расчетно-кассовых центров по всему краю.
Как рассказала ER.RU сотрудник местного отделения партии «Единая Россия» в Ленинском районе Красноярска Татьяна Сорокина, партийцы провели опросы жителей в двух расчетно-кассовых центрах ЖКХ, находящихся на территории района.
«Мы с единороссами местного отделения провели опросы в двух центрах, которые находятся в нашем районе. Хочется отметить, что в работе этих учреждений есть свои несомненные плюсы, однако жители высказали и предложения, и замечания по их деятельности. Так, например, людям многое непонятно при расчетах, трудности вызывает наличие специальных терминов, особенно при расчете в электронных системах. Хотелось бы, чтобы проводились либо разъяснительные какие-то беседы, либо жителям помогали разбираться в терминологии, упростили ее. Кроме того, в районе таких центра всего два, необходимо, чтобы их стало больше, и они были в шаговой доступности. Территория района большая и учреждений таких явно не хватает. Также были замечания по культуре обслуживания и общения с клиентами центров», - поделилась с ER.RU Сорокина.
Отметим, в рамках мероприятие опросы жителей по работе центров проводились в Кежемском, Идринском, Назаровском, Шушенском районах, а также в Ачинске, Назарово, Норильске, Красноярске и других территориях Красноярского края.