Тренеры успешно преодолели три этапа отбора. На первом – главным критерием среди 33 заявившихся участников стало наличие победителей и призеров регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников, а также финалистов перечневых олимпиад. Вторым этапом стало диагностическое тестирование, в ходе которого кандидаты выполняли олимпиадные задания. Третий этап заключался в индивидуальном собеседовании.
Сейчас специалисты проходят курсы повышения квалификации с преподавателями московской Ассоциации победителей олимпиад. Аналогичное обучение прошли около тысячи олимпиадных координаторов в каждой школе Ямала.
На протяжении всего учебного года каждый тренер будет сопровождать по две группы из 20 школьников – 7-8 и 9-11 классов. Всего около 600 школьников приступят к олимпиадной подготовке. Для учеников разработаны разнообразные форматы занятий, включая лекции, семинары и практики.
«Олимпиадное движение школьников – совсем как олимпийское у спортсменов. Участники занимаются с тренерами, ездят на сборы, получают медали и денежные призы за участие, а после выпуска из школы завершают «карьеру». Быть олимпиадным тренером – это возможность передать свои знания и опыт, и даже путешествовать», – комментирует координатор партпроекта «Новая школа» на Ямале Сергей Бойченко.