Каким образом воздействовать на управляющую компанию, систематически игнорирующую письменные обращения жителей дома? Существуют ли какие-либо особенности капитального ремонта многоквартирного дома, относящегося к объектам культурного наследия?Как бороться с самовольной пристройкой магазина к жилому дому? Должны ли жители первого этажа платить за лифт, если лифт даже начинает ходить только со второго этажа? На эти и другие вопросы дважды в неделю отвечает председатель общественного совета при партийном проекте “Школа грамотного потребителя” Дмитрий Шенбергер.
В рамках партийного проекта он проводит консультации по разъяснению жилищного законодательства и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальной сфере. Ежемесячно на прием обращаются более 60 человек: как собственники жилья, так и члены советов многоквартирных домов и представители жилищных объединений.
– Мы оказываем устную юридическую помощь, помогаем составлять жалобы, претензии, находим решения для сложных жилищных коллизий. Например, люди обращаются с просьбами помочь в составлении жалоб на решения судов о взыскании незаконно начисленной платы, а также задолженности, которая фактически оплачена.
Подводя итог, Дмитрий Шенбергер отметил, что всем обратившимся оказана действенная, полезная и результативная методическая и юридическая помощь в решении жилищно-коммунальных проблем и вопросов. Заявители, обратившиеся на прием, удовлетворены в решении своих вопросов.