5 августа заместитель губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Евгений Паршуто провел штаб по возведению района Южные Ворота в поселке Зональная Станция Томского района.
Школа, введенная в эксплуатацию в конце 2019 года, уже укомплектована учителями. Здесь сформировано семь первых классов, всего заявления на обучение подали родители почти 750 детей.
По улице Грачева, на которой находится школа на 1100 мест, к 1 сентября нанесут «зебры» и установят знаки пешеходных переходов.
«Этот вопрос нужно решить, не затягивая до начала учебного года, — обратился Евгений Паршуто к профильным ведомствам. — Это безопасность детей, которые меньше чем через месяц пойдут в новую школу».
В районе Южные Ворота уже построены начальная школа-сад на 200 мест, ясли-сад на 145 мест, школа на 1100 мест, врачебная амбулатория на 100 посещений в смену. Всего на строительство Южных Ворот привлечено более 12,5 млрд рублей инвестиций.
Сейчас здесь возводится еще семь многоквартирных домов и детский сад, который планируется сдать до конца года. В августе строители готовят к сдаче еще один многоквартирник.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.