Версия для слабовидящих

Партийный проект «Новая школа» в Хакасии обсуждает улучшение модели аттестации педагогов

23 января 2019

Данная работа проводится в рамках создания и внедрения модели аттестации педагогических работников.

Свои предложения внесли представители Хакасской республиканской организации профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации, организаций повышения квалификации учителей, педагогической общественности, руководители образовательных организаций.

«По нашему мнению, очень важно дать право учителю выбирать форму отчета», – отметила координатор партийного проекта «Новая школа» в Республике Хакасия Лариса Карпова.

Директор одной из школ города Черногорска Оксана Кантеева добавила: «Хотелось бы, чтобы аттестация не превращалась в подготовку кипы бумаг, за которыми не видно самого главного – ученика».

Все поступившие предложения обобщены и направлены в Управление проектной деятельности аппарата Центрального исполнительного комитета Партии «Единая Россия».

Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии.  Важный участок работы партийного проекта  -  дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.